Автомобильные новости - Авто-Каталог.ru Автомобильные новости со всего мира |
Новости авто | Новости авторынка | Новости автоспорта | Новости тюнинга | Каталог автомобилей | Статьи и публикации | Тест-драйвы Авто |
Автомобильные новости » Тест-драйвы Авто » Toyota Celica T18: Красная и опасная » |
Новости авто06.03.2021 Правый руль разрешили и запретили одновременно04.03.2021 Что лучше - "автомат" или "механика". Попробуем разобраться! 09.01.2018 Как отразятся новые экологические требования в РФ но ввоз иномарок? 30.11.2017 Авто.ру запустил бесплатный сервис оценки автомобилей 01.11.2017 Российско-китайский фонд вложился в разработчика электрокаров из Китая 30.10.2017 Lada Granta с системой дистанционного управления 25.06.2015 Volkswagen даст бой Mercedes-Benz 10.06.2010 Премьера Новый Citroen C4 на автосалоне в Париже 06.01.2010 Едем за авто. Оформление визы в Германию 04.01.2010 BMW X1 уже в продаже Наш автомобильный каталогАвто оборудованиеАвтомобиль и закон Аренда лизинг Грузоперевозки Запчасти, аксессуары Информация о автомобилях Каталоги авто ссылок Логистика Мотоциклы Продажа автомобилей Прочие авто сайты Спецтехника Техническое обслуживание Тюнинг
полезные ресурсы:
|
Toyota Celica T18: Красная и опаснаяToyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно. В нашей стране Toyota Celica в кузове с индексом T18 можно купить совсем недорого, особенно если техническое состояние автомобиля не идеально, а лакокрасочное покрытие уже встретило свою пятую зиму. Для деловых поездок такой автомобиль вряд ли подойдет, а вот для тюнинга в самый раз: недорогой донор с неплохим мотором и спортивной внешностью. Сергей приобрел Toyota Celica красного цвета как раз для того, чтобы реализовать свои тюнинговые амбиции, которых у него, как у руководителя станции технического обслуживания автомобилей, было в избытке. Сначала машину подвергли техническому тюнингу. Доработка силового агрегата была выполнена самым кардинальным способом из всех возможных: родной 110-сильный мотор заменили 165-сильным от Toyota Levin. Нельзя сказать, что переброска двигателя была простой процедурой, но с этой работой опытные мастера справились без особых проблем. Гораздо сложнее было настроить новый мотор. В итоге его блок управления получил новую «прошивку». Программу для «мозгов» Toyota Celica написал Андрей Бунеев, известный питерский специалист по тюнингу японских двигателей. Увеличиваешь мощность Toyota Celica T18 — усиливай тормоза. Это не только правило грамотного тюнинга, но и «правило жизни». Возросшая мощность мотора заставила тюнингеров подумать о повышении эффективности тормозов. Сразу после завершения работы с двигателем задние барабанные тормоза поменяли на дисковые, заодно вместо штатного ручника поставили гидравлический. Система выпуска тоже изменилась. Теперь от выпускного коллектора идет труба большего сечения (разумеется, без катализаторов), оканчивающаяся тюнинговой «банкой» ProSport. Сначала тюнингеры не собирались устраивать серьезных переделок выпускной системы, а хотели ограничиться лишь задней частью, или даже вовсе накладкой на выхлопную трубу. Однако мысль о том, что серьезный автомобиль не будет «звучать» настроенным выпуском не понравилась никому. Поэтому, после долгого изучения различных выпускных систем, представленных в магазинах и каталогах, они остановились на бюджетном варианте — российский бренд, выпускающийся на азиатских заводах. И качество неплохое и, если что, за гарантийным обслуживанием недалеко обращаться. Toyota Celica T18 «На сладкое» — тюнинг салона. Он преобразился настолько, что даже заядлый «селикавод» не сразу опознает в нем салон любимой модели. Интерьер в Celica полностью переехал с той же Toyota Levin, которая ради «сестры» лишилась мотора. Салон обтянули черной кожей, однако на креслах сделали красные вставки в цвет кузова. В передних дверях сконструировали подиумы из стеклопластика, которые обтянули красной кожей. Подиумы делают интерьер совершеннее с точки зрения эстетики, а также содержат по два динамика 3-канальной итальянской акустической системы AD. Третьи высокочастотные динамики установлены в передние стойки дверей. Задняя акустика состоит из 600?ваттных усилителей Twister, работающих в симбиозе с двумя сабвуферами Stealth. В задних стойках — еще одни «пищалки» и среднечастотные динамики. Головное устройство, питающее эту великолепную систему, — дорогой ресивер Alpinе. Приборная панель в такой машине не могла остаться стандартной. В первую очередь появились дополнительные приборные шкалы ProSport, затем дополнительные приборы Pivot со стильными круглыми циферблатами. Сергей твердо решил не останавливаться на достигнутом. Ближе к лету он установит турбину (которая увеличит мощность мотора сил до 210–220), подберет 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и поколдует с подвеской, которая, скорее всего, немного понизится за счет установки укороченных спортивных пружин. Ну а потом еще что-нибудь придумает. Тюнинг тем и хорош, что может продолжаться до бесконечности. А уж как сделать свою красную Toyota Celica Erebuni Style №667 еще опаснее для противников в заездах на 400 метров, Сергей отлично знает. Способов хоть отбавляй! 5Колесо№3 – 2006 Сергей Яковлев
|
|
Новости авто | Новости авторынка | Новости автоспорта | Новости тюнинга | Каталог автомобилей | Статьи и публикации | Тест-драйвы Авто | Обратная связь | Карта сайта |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Все права защищены и принадлежат сайту Автo-Кaтaлог.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта,
во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования,
размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с указанием гиперссылки на сайт Avto-Catalog.ru.
|