Автомобильные новости - Авто-Каталог.ru Автомобильные новости со всего мира |
Новости авто | Новости авторынка | Новости автоспорта | Новости тюнинга | Каталог автомобилей | Статьи и публикации | Тест-драйвы Авто |
Автомобильные новости » Статьи и публикации » Product placement, или берегись автомобиля! » |
Новости авто
Наш каталогАвто оборудованиеАвтомобиль и закон Аренда лизинг Грузоперевозки Запчасти, аксессуары Информация о автомобилях Каталоги авто ссылок Логистика Мотоциклы Продажа автомобилей Прочие авто сайты Спецтехника Техническое обслуживание Тюнинг
полезные ресурсы:
|
Product placement, или берегись автомобиля! Не всем в США есть дело до экономии топлива... Мускулы возвращаются Mitsubishi: мы медленно пожуем травки, медленно спустимся, и … Hyundai представляет экологичный кроссовер-купе QarmaQ История BMW - Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Product placement, или берегись автомобиля!Тихонько скончался миф о гипнотизирующем 25 кадре, оставив следы разве что в учебниках по соответствующим дисциплинам. Уже Стивен Спилберг слезно произносит: «Ничто так не портит фильм, как реклама». К чести современных создателей рекламы качество ее неуклонно повышается, подчас ролики столь интересны, что затмевают сам фильм. Однако это скорее счастливое исключение на данном этапе. Среднестатистический телезритель предпочитает либо долго и нудно переключать каналы, либо делать другие более полезные дела, что делает его менее восприимчивым к традиционной рекламе. Бешеные бюджеты рекламодателей, конечно, оправдывают себя. Но могло бы быть и лучше. Поэтому совершенно неудивительно, что реклама, явная или скрытая, присутствует теперь и в различного рода передачах, и волшебном священнодействии «ФИЛЬМ». Возникает альтернативное и новаторское средство - Product Placement. Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия. В дословном переводе - размещение продукции — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Ни одну домохозяйку не удивишь, что в кулинарных передачах непременным атрибутом стали всевозможные приправы, масла и прочая кухонная снедь. Путешественники пьют неизменно из одного и того же полосатого термоса и пользуются для оплаты в богом забытых местах пластиковыми картами. В фильмах предпочитают один сорт пива или кофе, пользуются телефоном определенной марки и одним и тем же сотовым оператором. В России product placement имеет характерную особенность: он редко является скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом. Яркой звездой вспыхивает Волга и в другом советском шедевре «Кавказская пленница». Вернее не звездой, а блестящим оленем – торговой маркой (назовем ее так) данного автомобиля. Можно до одури пытаться найти человека, которого данный кадр привел в негодование или вызвал упрек в рекламе. Каждый с улыбкой вспоминает немного наивное, милое и смешное соперничество «железного коня» на капоте Волги и белую лошадку Шурика. Новое русское кино (в хорошем смысле этого слова) за последние годы изобилует навязчивой рекламой, которую даже не пытаются подать более или менее дипломатично. Автомобили в данном случае можно назвать счастливым исключением. Современные технологии и спецэффекты позволяют выставить автомобиль в необычайно выгодном свете. Чего только стоит уже легендарный полет Mazda RX-8 по гостинице «Космос» в фильме Дневной дозор. Шикарная женщина на шикарном авто. Конечно, компания производитель не опубликует никогда точных данных о том, что, дескать, продажи Mazda в России выросли на 36 процентов после выхода блокбастера, но то, что данный автомобиль набирает популярность видно невооруженным глазом на дорогах нашей родины. Менее пафосно, но тоже с крутыми виражами, и, что самое главное, с большОй долей уверенности в собственной безопасности, разъезжает Сергей Безруков — Ираклий – в продолжении еще одного народного фильма «Ирония судьбы…» на автомобиле Toyota. Сколько раз показывается товарный знак в кадре сосчитать трудно, но все зрители прекрасно это запомнили. И благодарили японских конструкторов за то, что несчастный Ираклий не разбился таки, торопясь (почем зря) к очаровашке Лизе Боярской. Ох уж эти подушки безопасности… К чести наших киносоздателей и прочих товарищей, отвечающих за рекламные мероприятия, нарочитость присутствует и у их заморских коллег. Так например, набирающий популярность сериал «Герои» просто ломится от рекламы автомобилей Nissan. Конечно, когда наивный японец удивленно после серии взрывов и автоматных очередей восклицает, что «на нашем то Nissan ни царапинки» это смешно. Но необходимо знать меру. Можно подумать, что кроме лимузинов для сенаторов и Nissan для обычных людей во всем Нью Йорке нет ни одной машины другой марки. К шедеврам product placement можно отнести фильм «Остерикс на Олимпийских играх». Гонки на колесницах являются кульминацией картины. И какой кульминацией! Ни один зритель не мог и предположить, что такое возможно в 50 годах до нашей эры. Будь жив Энцо Феррари, он непременно бы гордился ярко-красной колесницей, запряженной четверкой вороных. Здесь и узнаваемый неотъемлемый цвет, и торговый знак в виде гарцующего вороного коня, и сумасшедшие по своей быстроте пит-стопы. Скорость, мощь, сила и, конечно, главное лицо – Михаэль Шумахер в образе представителя диких германских племен. Фильм меркнет под ураганом эмоций, обрушиваемых на зрителя гладким обтекаемым болидом. Трудно представить, что после такого, мальчишка не станет мечтать о подобном авто и не будет просить папу купить машинку или, на крайний случай, свозить его в музей Феррари. Таким образом, product placement получил повсеместное признание как жизнеспособное и очень эффективное средство продвижения товаров. Интерес к этой рекламной технологии неуклонно растет как со стороны теоретиков, так и профессионалов-маркетологов, и представителей средств массовой информации. 26-02-08 16:38
|
|
Новости авто | Новости авторынка | Новости автоспорта | Новости тюнинга | Каталог автомобилей | Статьи и публикации | Тест-драйвы Авто | Обратная связь | Карта сайта |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Все права защищены и принадлежат сайту Автo-Кaтaлог.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта,
во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования,
размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с указанием гиперссылки на сайт Avto-Catalog.ru.
|