21.01.2008
Россия стала крупнейшим рынком для SsangYong в 2007 году
Полное обновление модельной гаммы SsangYong, выверенное ценовое и имиджевое позиционирование каждой модели, развитая дилерская сеть обеспечили компании «Северсталь-авто» значительный прирост продаж. Всего в 2007 году в России было реализовано 11 283 автомобиля SsangYong, что более чем в 2,7 раза превышает показатель 2006 года, когда через национальную дилерскую сеть SsangYong в России было продано 4068 автомобиля. Таким образом, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком сбыта для компании SsangYong, которая в 2007 году поставила на экспорт 75 485 автомобилей и машинокомплектов. Вторым по объемам продаж за пределами Кореи стал рынок Испании, где было реализовано 10 791 автомобилей, третьим - Китай с показателем 10 515 машин. Напомним, что 2007-й стал годом полного обновления и репозиционирования всей модельной линейки SsangYong. На российский рынок были выведены динамичный, выполненный в спортивном стиле Actyon, многофункциональный, комфортабельный пикап ActyonSports, новый Kyron (серия D130) с современным внешним дизайном и интерьером, респектабельный и роскошный Rexton II. Параллельно с этим продолжилось развитие национальной дилерской сети, которая на конец 2007 года составила 96 автоцентров. Стремительными темпами развивался проект полномасштабной производства автомобилей SsangYong на реконструированном заводе ОАО «ЗМА», где в 2007 году выпущены все проданные в России Actyon, Kyron и Rexton II.
Другие новости за 21.01.2008 |
|