Автомобильные новости - Авто-Каталог.ru Автомобильные новости со всего мира |
Новости авто | Новости авторынка | Новости автоспорта | Новости тюнинга | Каталог автомобилей | Статьи и публикации | Тест-драйвы Авто |
Автомобильные новости » Каталог автомобилей » Acura » Acura Integra » |
Новости авто
Наш каталогАвто оборудованиеАвтомобиль и закон Аренда лизинг Грузоперевозки Запчасти, аксессуары Информация о автомобилях Каталоги авто ссылок Логистика Мотоциклы Продажа автомобилей Прочие авто сайты Спецтехника Техническое обслуживание Тюнинг
полезные ресурсы:
|
Acura Renault Acura IntegraТехнические характеристики
Модели снятые с производства
|
л.с/об.мин | тип кузова | обознач. | года выпуска | |
---|---|---|---|---|
Integra 1.8 Cupe | 140/6300 | 2 дв. купе | DC | с 1993 по 2002 |
Integra 1.8 Sedan | 140/6300 | 4 дв. седан | DC | с 1991 по 2002 |
Integra 1.8 Sedan | 173/7600 | 4 дв. седан | DC | с 1991 по 2002 |
Integra 1.8 Type-R 1.8 | 190/7900 | 2 дв. купе | DC | с 1997 по 2002 |
л.с/об.мин | тип кузова | обознач. | года выпуска | |
---|---|---|---|---|
Integra 2.0 Cupe | 160/6500 | 2 дв. купе | с 2001 |
В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.
Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США. В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS. Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк, ручная коробка передач.
Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.
Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые 16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.
Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.
Новое спортивное купе 2002 RSX заменит Integra в модельном ряду Acura, потому что во всех отношениях значительно превосходит своего предшественника.
Двухдверный хэтчбек RSX оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который имеет двойные верхние распредвалы и переменную систему момента открытия или закрытия клапана, для достижения мощности в 160 лошадиных сил при максимальном крутящемся моменте 6,500 оборотов в минуту.
Также Acura RSX 2002 будет поставляться на рынок с переконфигурированной программой управления двигателем системы i-VTEC, позволяя развить мощность в 200 лошадиных сил при 7,400 оборотах в минуту.
В дополнение ко всему, RSX имеет три варианта коробки передач: механическую пятиступенчатую коробку передач, автоматическую пяти скоростную с механизмом SportShift (индивидуальный выбор передаточного числа) и механическую шестиступенчатую.
Шасси автомобиля полностью обновлено, включая измененный проект стоек MacPherson и независимую подвеску. Новые модели будут оснащаться усиленными пружинами и амортизаторами.
Стандартная комплектация RSX включает кондиционер, стеклоподъемники, центральные замки и зеркала заднего вида с подогревом, систему "keyless" и стерео-систему с проигрывателем компакт-дисков.
|
|
Новости авто | Новости авторынка | Новости автоспорта | Новости тюнинга | Каталог автомобилей | Статьи и публикации | Тест-драйвы Авто | Обратная связь | Карта сайта |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Все права защищены и принадлежат сайту Автo-Кaтaлог.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта,
во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования,
размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с указанием гиперссылки на сайт Avto-Catalog.ru.
|